С рождения ребёнок воспринимает среду и слышит её по-своему. Интонация взрослого с рождения до 3 лет является наиболее значимой характеристикой при восприятии сообщений от близких и затем — общественных взрослых.

Что может невротизировать ребёнка? Несовпадение звучаний сред — в виде семейных взаимоотношений и того, с чем он встречается в других социальных средах.

Какую норму впитывает ребёнок? Директивный, попустительский, демократичный стиль общения — в каких случаях они уместны?

Кто привлекательнее звучит для ребёнка — воспитательница — «труба» или воспитательница — «флейта», если мама — «барабан» или «арфа»?

Приглашаем на второй вебинар в цикле ежемесячных семинаров, посвященных вопросам развития, воспитания, здоровья детей.

Тема вебинара: «Интонации среды: как для ребёнка звучит ближайшее окружение».

Участие бесплатное!

Вебинар состоится 14 января 2021 г. в 15:00 по Томскому времени.

Ведущий вебинара: Файзуллаева Елена Дмитриевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры дошкольного образования Института детства ТГПУ, г.Томск, доцент кафедры теории и методики дошкольного образования Института детства НГПУ, г.Новосибирск, член Экспертного Совета при Уполномоченном по правам ребенка по Томской области

Вебинар будет транслироваться на Youtube, ссылка для подключения
https://youtu.be/ikY40n51Ci4

Для регистрации необходимо заполнить форму по ссылке https://forms.gle/yMzCs8qV6bed771LA

Длительность вебинара 60 минут.

* Семинары организованы на базе Международного центра исследований развития человека ТГУ в рамках проспективного лонгитюдного исследования детского развития (PLIS).